4 декабря 2013 г.

"Ажурные розы". Стемпинг с Lesly LS-05

Отойдя от конкурсных дней, я решила сделать что-то приятное для себя :)
Точнее, для своего глаза..

Заодно, решила проверить недавно полученные водные наклейки c Born Pretty Store.





Использованы:

Термо гель-лак BlyeSky #97
Трафарет для стемпинга Lesly LS-05
Водная наклейка Sun Flower Rose G103




В последнее время, я часто стала делать гель-лак.., но все украшения, декорации, дизайны делаю поверх гель-лака и закрепляю обычным лаковым топом :)
Так можно на гель-лаке менять дизайн хоть 10 раз)))


Вот так выглядел гель-лак и водная наклеечка.
Качество наклейки мне очень понравилось! 
Тонюсенькая, аккуратная и ярком оттенке её видно (не просвечивает)




На следующий день я доделала остальные ноготки, добавив на них ажурные белые розы.
Трафарет - Lesly LS-05:








А сейчас остановлю Ваше внимание на термо гель-лаке от BlueSky #97.

В этом оттенке термо г-л я делала первый раз..
Было очень непривычно, что из полупрозрачного молочного мои ногти "превращались" в ярко-малиновый :)
Тепло - прозрачный молочный, холод - ярко-малиновый.

О! На этой фотографии можно и посмотреть как наклейка выглядит и на светлых, и на ярких лаках.





Ну и еще несколько снимков с трафаретом Lesly и наклеечками:












Всем спасибо за прочтение и просмотр!
Надеюсь, Вам понравилось :)

2 комментария:

  1. Яркий "холодный" вариант вообще супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!! На нём я поняла, что всё таки больше яркие люблю :)

      Удалить