12 февраля 2014 г.

Гель-лак BlueSky N16. Stamping nail art - QA 10.

Маникюр выполненный гель-лаком и капля стемпинга.

Гель-лак BlueSky N16 и BlueSky # 40518.
Трафарет для стемпинга - QA 10.




Born Pretty Store - магазин, в котором есть всё для дизайна ноготков.
В нем я покупала  много раз, о чём писала  - здесь.




Совсем недавно мне дали купон на скидку - HPX31   в размере 10%!
Пользуйтесь на здоровье :))




Уже ни раз я пробовала делать маникюр с трафаретами QA, купленных в Born Pretty Store.
Качество у них отличное, гравировка замечательная. Вообщем, советую :)


В этот раз использовала трафарет QA 10:






Всем спасибо за внимание!
Ваша Лафителька :)

6 комментариев:

  1. Красивый стемпинг получился.))

    ОтветитьУдалить
  2. Давненько тебя не было! Я соскучилась по твоим прекрасным работам))) И эта не исключение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшенька, дела, здоровье :(
    Еще в черновиках 2 сообщения))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый дизайн!!)) А у меня есть китайский набор для стемпинга и он совсем бедово переводится на ногти(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, Китай Китаю рознь :)
      Бывают очень хорошие товары :)

      Удалить