16 октября 2013 г.

И снова мрамор... + stamping nail art

В этот раз я взяла два цвета одной цветовой гаммы, но по контрастности более различимы..
По сравнению с прошлым маникюром.




Лаки используемые для создания фона:

 - DIVAGE Just MATT # 5116
 - Golden Rose RICH COLOR # 27




Для декорирования ногтя на безымянном пальце использовала свои любимые дотсы.

Самый первый дотс бело-синий был куплен в магазине "Леонардо" еще года два назад рублей за 300 - 350 где-то..
Отдел для рукоделия, изготовления открыток.. ))
Тогда я еще не пользовалась стемпингом и очень часто рисовала точечки, соединяла их, экспериментировала... 


В этом году был приобретен этот чудо набор.. По сумме они стоят намного меньше, чем мой первый дотс.






Рисунок был нанесен лаком  Konad White.
Точечки сделаны лакой Dance Legend F06.



8 комментариев:

  1. Очень красиво, как всегда в принципе))) А что за плиточка? Рисунки на ней необычные!
    Иришка, еще маленькая просьба, убери пожалуйста в настройках проверку по слову, очень неудобно так писать комменты)

    ОтветитьУдалить
  2. По слову убрала.. Она по умолчанию стояла.
    Про плиточки - поподробнее расскажу и покажу в следующем посте :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! У тебя так здорово получается мраморный маникюр! Я очень жду подробностей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! мраморный маникюр супер! мечтаю научиться его делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мраморный это мелочи по сравнению с тем, какие у тебя дизайны))
      Мне до тебя, как до Луны :))

      Удалить
    2. А мне всегда кажется, что у меня очень просто))) И мне по-прежнему очень трудно фотографировать, никак не могу найти идеальные условия съемки, а твои фото просто завораживают... и когда я так научусь?))

      Удалить
    3. XD Ты бы видела, как я изворачиваюсь, чтобы что-то более менее приличное получилось на фото :)))

      Удалить