28 ноября 2013 г.

Второй и третий заказ с Born Pretty Store


Заказы были небольшими и  оплачены в разное время.., но пришли почти вместе.
Один заказ у меня проблемный, долго переписывалась с хелп-центром магазина..

Что же, кому интересно  - читаем далее :)







Первая заказ был сделан 7 октября, второй - 16...
Первую отправили - 28 октября, вторую - 18 октября.

Пришли на моё почтовое отделение через  3 и 4,5 недели..


Вот с первой и есть небольшая проблема:

Не было отметки об отправки уже несколько дней, я написала вопрос.
Мне почти сразу ответили, что в моем заказе нет одного лота (наклеек) и появятся они в ближайшие 3 дня..
Прошла неделя, я снова пишу - нет ответа. 
Несколько раз так писала, ответили на 4 сообщения одним: "Простите, мы вышлем в ближайшее время. За ожидание Вам положим подарок"
Выслали через какое-то время всё таки.. Так и нет наклеек этих :(
Идут где-то отдельной посылкой, на которую трек мне не дают :(

Я так поняла, что если в посылки все лежит, как у меня было с первой и третьей, то туда кладут такую карточку: 


Тут такой не было.

Не велика потеря наклейки за полтора доллара, но всё таки не приятно.
Спрашивается, что так долго тянули с отправкой??



Закончили о неприятном :) Переходим к просмотру моих покупок!


Как и в первом обзоре первых покупок с Born Pretty Store, который описан - здесь
показывать буду:
- изображения товара с сайта Born Pretty Store
- фото сделанные мной



В первой посылке было:



Карусель с металлическими украшениями ( 2 мм / круг-квадрат / золото-серебро ) 6,99$
Карусель с металлическими украшениями  ( 2 мм / круг-квадрат / люминесцентные цвета ) 5,99$
Водные наклейки разных артикулов 0,99$, 1,89$ и 1,99$
Набор водных наклеек  4,73$
Три трафарета  по 1,99$

Начала проверять цены - изменились!





Карусельки с украшениями
 










Набор наклеек-перышки.. 



Вот так выглядит набор.
Нужно сидеть разрезать его :)






Что вот тут с белыми перышками? Видно только целый один.  Все остальные ели заметны :(

Единичные наклейки




Заказывала 1739





ТРАФАРЕТЫ для стемпинга













А утешительным ПОДАРКОМ за ожидание была ЛИПКАЯ ЛЕНТА для дизайна:

Но почему-то она какая-то расслоенная.





Во второй посылке:
Она была сформирована, так как я падкая на скидки и распродажи)))


Силиконовый кошелек 1,99$
Два лака-голографика - 0,99$ и 1,99$
Карусель с пластиковыми украшениями "Жемчужинки" ( 2 мм ) 2,09$
Карандаш "легко собираемый украшения/стразы" за 2 шт - 1,25$
Водные наклейки по 0,99$




Кошелек

Кошелек приходит произвольного цвета


Кошелек небольшого размера, удобный, приятный на  ощупь,
но из недостатков - не плотно закрывается, мелочь из него точно будет вылетать..






Лаки (5 мл)
Были по распродаже, решила взять (0,99 и 1,99$), обычно они стоят по 5,99$
Не были бы в распродаже - не взяла бы ))








Цвет #2 - даже в 2 слоя прозрачный, свободный край будет просвечивать.
Цвет #5 - более плотный, в 2 слоя не просвечивает.

Украшения "Жемчужинки"
В реальности выглядят белее, чем на картинки с сайта.






Карандаш для украшений
Решила попробовать, то уж надоело постоянно держать рядом или дотс, или акриловую палочку и макать в лаки..


В комплекте шло 2 карандашика..
Я попыталась его подточить - не удалось ровно, часть остается в точилке.
О,да - в обычную точилку он не входит, а для большого отверстия точилки маловат..
В большой точила.. Так много сразу с точилось ((

Со своей задачей - взять/поднять украшение хорошо справляется. Это радует! :)




Единичные наклейки
Наклейки такие же, как и на изображениях на сайте..
Вот только разноцветные цветы - в реальности у них капельки золотые сделаны в сердцевинах.




















4 комментария:

  1. Силиконовый кошелек, как у моей племяши=))))
    водные наклейки покорили!! Красотища!!))) Будет интересно посмотреть на маникюры с ними. Я так и не могу научиться пользоваться водными наклейками(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... начну с перьев, которых много :))
      Потом на остальные.
      Еще самой очень интересно - будут перекрывать темные оттенки лаков или нет.

      Удалить
  2. Я тоже хочу набор с яркими украшениями) Посылки они там ооочень медленно собирают, нигде с таким не сталкивалась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая и третья посылка быстро были собраны и отправлены.
      Вот со второй долго мудрили :(

      Удалить