21 ноября 2013 г.

Конкурсные работы. Часть # 1

Сейчас я участвую в творческом конкурсе в одной из групп в Vk.com  :)

Главное не выигрыш, главное - участие))

Чтобы никто не подумал, что я "накручиваю голоса" или прошу за меня голосовать -
 пока показываю только фото.. 

Может потом и расскажу, что да как происходило и каковы результаты...

Далее будут картинки и пару слов))



"Серебристые капельки"
Трафарет SA-10




Одна из любимых работ
Трафарет SA-08




Градиент стемпингом
Трафарет SA-19



Трафарет SA-02


Кому-то кружево, а для меня - змеиная шкурка)))
Трафарет Плитка XL-D


Трафарет SA-13


Безумно тоненькие линии. Отлично пропечатываются :)
Трафарет SA-17



"Матовое серебро"
Трафарет SA-16


Ну а об этой работе я чуть позже напишу подробнее))
Трафарет SA-02





4 комментария:

  1. Какая красотища! Иришка, какая ты молодец! А "Одна из любимых работ" стала и моей самой любимой))))) Жутко интересно, что же это за группа в Vk.com...

    ОтветитьУдалить
  2. Какое же все красивое) Ты как всегда на высоте, желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить